III Открытые Московские областные педагогические чтения

ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж», г. Серпухов

 Центр образовательного и научного консалтинга, г. Чехов (ЦОиНК)

 Чеховское отделение Общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «ИНТЕГРАЦИЯ» 

Электронный журнал "Профессиональная инициатива"

приглашает представителей  дошкольного, общего и профессионального образования, студентов, аспирантов, молодых ученых и других заинтересованных лиц

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

в III-х Открытых Московских областных педагогических чтениях

«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБЩЕСТВА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ И ПОИСК»
21 ноября 2015 года

Организаторы:

  • ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж», г. Серпухов (Сайт http://губернский-колледж.рф) ,
  • Центр образовательного и научного консалтинга, г. Чехов (ЦОиНК, сайт http://conseducenter.ru/) ,
  • Чеховское отделение Общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «ИНТЕГРАЦИЯ» (Сайт http://pedagogie.ru/),
  • Сетевое издание «Электронный журнал «Профессиональная инициатива» (сайт http://profesiniciative.ru/),
  • Газета Губернского профессионального колледжа «ЭХО» («Это Хорошее Образование»).

 Экспертный совет:

  • Гладилина Ирина Петровна - доктор педагогических наук, профессор кафедры управления государственными и муниципальными заказами Московского городского университета управления Правительства Москвы;
  • Лысиков Александр Иванович - директор Губернского профессионального колледжа, академик Международной педагогической академии, лауреат премии Губернатора Московской области, Заслуженный учитель России;
  • Привалов Александр Николаевич - доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой информационных технологий Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, действительный член Академии информатизации образования;
  • Рубцова Елена Николаевна – директор МБОУ гимназии № 7 г. Чехова Московской области;
  • Хутин Анатолий Федорович - доктор исторических наук, профессор кафедры «Теория и история государства и права»  Московского государственного университета технологий и управления им. К.Г.Разумовского.

 Место проведения: Московская область, г. Серпухов, ул. Фирсова, д.5. ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж».

Секции:

1.Методы и техники развития метапредметных и личностных компетенций обучающихся.
2. Современный образовательный менеджмент.
3.Информационно-коммуникационные компетенции в условиях информационного общества.
4.Исследовательская культура как показатель образовательных результатов.
5. Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС
6. Психолого-педагогическая поддержка современного образовательного процесса
7. Краеведческий аспект современного гуманитарного образования.
8. Практика работы с учащимися, имеющими особые образовательные потребности.
9. Поддержка и развитие общественно-профессиональных сообществ учителей-предметников в системе общего образования как механизма государственно-общественного управления содержанием общего образования.

 Программа мероприятия: 

Регистрация участников

10.00-10.50

Знакомство с ОУ

10.50-11.00

Открытие педагогических чтений

11.00-11.10

Пленарные доклады, выступление Почетных гостей

11.10-12.00

Доклады и выступления в секциях. Вручение дипломов

12.00-14.30

Мастер-классы по выбору

1. Элементы театрализации во внеурочной деятельности

2. Процедура защиты исследовательских работ. Презентация и доклад как способы представления результатов исследования

3. Зентангл - интуитивное рисование

Закрытие мероприятия

 

 

14.30-16.00.


Порядок участия:

1. Участник высылает на адрес электронной почты оргкомитета

  •  заявку  
  • доклад (тезисы),
  • презентацию (при наличии, размер файла презентации не более 5 Мб).

Материалы в течение 3-х дней рассматриваются на соответствие требованиям и тематике мероприятия, отсутствие плагиата.

Материалы принимаются до 20 ноября 2015 года.

2. Оргкомитет высылает участнику ответное письмо с решением о принятии доклада к участию и квитанцию для оплаты организационного взноса.

3.  Все участники получают дипломы и справки о публикации тезисов доклада на сайте организаторов или в печатном сборнике, программу мероприятия и список участников. При заочном участие документы отправляются Почтой России по контактному адресу, указанному в заявке.

4.  Для участников, желающих опубликовать доклады в печатном сборнике материалов (РИНЦ, ISBN, УДК, ББК), необходимо отметить соответствующий пункт в заявке и оплатить стоимость публикации после подтверждения приема материалов.  Выход сборника материалов  - 1,5-2 месяца. Для опубликованных работ выдается отдельная справка о печатной публикации.

5. Организационный взнос (обязательно укажите в заявке, если необходима публикация в печатном сборнике). Оплату производить только после подтверждения приема материалов!

Студенты, учащиеся, доктора наук участвуют и публикуются бесплатно!

Вид участия

Очное

Заочное

Участие с публикацией материалов на сайте организаторов.

Подтверждающие документы: диплом участника и справка о размещении материалов доклада на сайте организаторов

450

650

Участие с публикацией материалов на сайте организаторов и в печатном сборнике.

Подтверждающие документы: диплом участника и справка о размещении материалов доклада на сайте организаторов, а также справка о наличии публикации в печатном сборнике (ISBN, УДК, ББК, РИНЦ)

1200

1400

Участие без доклада

Подтверждающие документы: диплом участника

100

150

Оплату можно провести по квитанции (скачать квитанцию)  или через онлайн-форму

 

 

6. Учащиеся, студенты принимают участие бесплатно. Доктора наук участвуют и публикуются бесплатно.

Образец заявки

1.ФИО участника

2.Учреждение

3.Должность

4.Контактный телефон

5.E-mail

6.Секция

7.Тема  доклада

8.Очное или заочное участие

9.Нужна ли публикация в печатном сборнике 

10.Нужна ли доставка сборника (по РФ 150р)

11.Можем забрать сборник сами (да/нет)

12. Адрес для пересылки (при заочном участии)

1/

2/

3/

4/

5/

6/

7/

8/

9/

10/

11/

12/

Требования к оформлению доклада:

 1.   Не более 4 страниц текста, выполненного в MS Word (формат *.doc), Times New Roman, 12, через 1.5 интервала,  все поля по 2 см, без нумерации страниц, обязателен список использованной литературы.  

Пример начала 1 страницы  статьи:

 

ТЕХНОЛОГИЯ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

 Иванов Иван Иванович, учитель истории, МОУ СОШ №76, г. Тула

далее Текст доклада……………

 

 2. Таблицы должны содержать только необходимые данные. Каждая таблица должна иметь заголовок и вставляться в текст после абзаца с первой ссылкой на нее.

3. Количество рисунков должно быть минимальным. Каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком). Размер рисунка следует уменьшить. Рисунок также высылается дополнительным файлом, размером не более 150 Кб. 

4. Ссылки на список литературы в тексте следует давать в квадратных скобках в соответствии с нумерацией в списке литературы. Список литературы не менее 3 источников. Список литературы составляется в алфавитном порядке и оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5.2008

5. Доклад печатается в авторской редакции. Организаторы оставляют за собой право на сокращение и редактирование материала в исключительных случаях.

 Контакты:

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Телефоны: 8-929-662-81-74, 8-496-727-66-37

Контактное лицо: Трусова Людмила Александровна, к.п.н., руководитель Центра образовательного и научного консалтинга (ЦОиНК)