ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
|
Автор: ЦОиНК |
2879 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
|
Автор: ЦОиНК |
17861 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ
|
Автор: ЦОиНК |
1974 |
ВИРТУАЛЬНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ - КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ
|
Автор: ЦОиНК |
2579 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ДИАЛОГ КУЛЬТУР» (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»)
|
Автор: ЦОиНК |
10679 |
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИСТОРИИ ПРИ ВНЕКЛАССНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГА
|
Автор: ЦОиНК |
2657 |
РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Автор: ЦОиНК |
6667 |
ДИАЛОГ КУЛЬТУР КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО МИРА ЛИЧНОСТИ
|
Автор: ЦОиНК |
1782 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДОЙ
|
Автор: ЦОиНК |
1666 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ
|
Автор: ЦОиНК |
2431 |