Кол-во строк: 
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Автор: ЦОиНК 2879
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ Автор: ЦОиНК 17861
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ Автор: ЦОиНК 1974
ВИРТУАЛЬНЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ - КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ Автор: ЦОиНК 2579
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ «ДИАЛОГ КУЛЬТУР» (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ») Автор: ЦОиНК 10679
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИСТОРИИ ПРИ ВНЕКЛАССНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ КАК ОДНА ИЗ КЛЮЧЕВЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ПЕДАГОГА Автор: ЦОиНК 2657
РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Автор: ЦОиНК 6667
ДИАЛОГ КУЛЬТУР КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО МИРА ЛИЧНОСТИ Автор: ЦОиНК 1782
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СОЦИАЛЬНОЙ СРЕДОЙ Автор: ЦОиНК 1666
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ Автор: ЦОиНК 2431