Кол-во строк: 
АЛГОРИТМЫ И ОБРАЗЦЫ РАБОТЫ С ЗАДАНИЯ С-8 (РАЗВЕРНУТЫЕ ПЛАНЫ) ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ 11-Х КЛАССОВ К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Автор: ЦОиНК 2522
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА Автор: ЦОиНК 4496
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ГРАМОТНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА – ЗАЛОГ КАЧЕСТВЕННОГО И ПРОДУМАННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ИСТОРИИ Автор: ЦОиНК 2030
РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАШЕМ САДУ Автор: ЦОиНК 5881
ПОИСК ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АДАПТИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ «ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (5-7 ЛЕТ)» Автор: ЦОиНК 2807
ЗДОРОВЬЕСБЕРАГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ И УКРЕПЛЕНИЯ ИХ ЗДОРОВЬЯ Автор: ЦОиНК 1473
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ Автор: ЦОиНК 6004
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ КАК ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА Автор: ЦОиНК 1990
ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 21 ВЕКА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ Автор: ЦОиНК 10171
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Автор: ЦОиНК 2649