САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
|
Автор: ЦОиНК |
6843 |
МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
|
Автор: ЦОиНК |
2166 |
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
|
Автор: ЦОиНК |
1814 |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Автор: ЦОиНК |
2701 |
ФОРМИРОВАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Автор: ЦОиНК |
3647 |
ИГРЫ С ПЕСКОМ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
|
Автор: ЦОиНК |
5981 |
ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ НА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
|
Автор: ЦОиНК |
1788 |
ПЕРЕВОД БЕЗЭКВИВАЛЕНТНОЙ ЛЕКСИКИ
|
Автор: ЦОиНК |
22579 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР III УРОВНЯ
|
Автор: ЦОиНК |
6194 |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЯХ ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ ДОУ
|
Автор: ЦОиНК |
1620 |