МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
|
Автор: ЦОиНК |
4138 |
РАЗВИТИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
|
Автор: ЦОиНК |
4032 |
ГРУППОВАЯ РАБОТА НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
|
Автор: ЦОиНК |
9198 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ: КАК НЕ ОТСТАТЬ ОТ ПОЕЗДА СОВРЕМЕННОСТИ?
|
Автор: ЦОиНК |
4391 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ – ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
|
Автор: ЦОиНК |
3611 |
ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЁНКА В ШКОЛЕ
|
Автор: ЦОиНК |
1709 |
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО С РОДИТЕЛЯМИ КАК РЕСУРС ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ
|
Автор: ЦОиНК |
1171 |
ПРИМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР
|
Автор: ЦОиНК |
3514 |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
|
Автор: ЦОиНК |
1577 |
ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДОУ С СЕМЬЁЙ
|
Автор: ЦОиНК |
1194 |