ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (из опыта работы)
|
Автор: ЦОиНК |
2429 |
Инновации в образовании
|
Автор: ЦОиНК |
3658 |
СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО КЛАССНОГО ЧАСА «КУЛЬТУРНЫЕ НОРМЫ. ПРИВЫЧКИ. МАНЕРЫ. ЭТИКЕТ»
|
Автор: ЦОиНК |
2010 |
Папка классного руководителя
|
Автор: ЦОиНК |
4698 |
Примерный перечень документов, представляемый соискателем ученой степени кандидата наук в диссертационный совет
|
Автор: ЦОиНК |
3668 |
Примерный перечень документов, представляемый на защиту кандидатской диссертации
|
Автор: ЦОиНК |
3515 |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ (на примере групп дополнительного образования детей в кружке «Школа будущего фермера»)
|
Автор: ЦОиНК |
8734 |
Образец заявления на аттестацию
|
Автор: ЦОиНК |
62902 |
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ: рекомендации к составлению
|
Автор: ЦОиНК |
107146 |
Итоговый практико-значимый проект на курсах повышения квалификации, пример оформления
|
Автор: ЦОиНК |
9855 |