|
ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (из опыта работы)
|
Автор: ЦОиНК |
3185 |
|
Инновации в образовании
|
Автор: ЦОиНК |
4222 |
|
СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО КЛАССНОГО ЧАСА «КУЛЬТУРНЫЕ НОРМЫ. ПРИВЫЧКИ. МАНЕРЫ. ЭТИКЕТ»
|
Автор: ЦОиНК |
2844 |
|
Папка классного руководителя
|
Автор: ЦОиНК |
5340 |
|
Примерный перечень документов, представляемый соискателем ученой степени кандидата наук в диссертационный совет
|
Автор: ЦОиНК |
4244 |
|
Примерный перечень документов, представляемый на защиту кандидатской диссертации
|
Автор: ЦОиНК |
3976 |
|
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ (на примере групп дополнительного образования детей в кружке «Школа будущего фермера»)
|
Автор: ЦОиНК |
9891 |
|
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ: рекомендации к составлению
|
Автор: ЦОиНК |
134168 |
|
Итоговый практико-значимый проект на курсах повышения квалификации, пример оформления
|
Автор: ЦОиНК |
10873 |
|
Примеры титульных страниц для Портфолио учителя
|
Автор: ЦОиНК |
18046 |