ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (из опыта работы)
|
Автор: ЦОиНК |
2649 |
Инновации в образовании
|
Автор: ЦОиНК |
3799 |
СЦЕНАРИЙ ТЕМАТИЧЕСКОГО КЛАССНОГО ЧАСА «КУЛЬТУРНЫЕ НОРМЫ. ПРИВЫЧКИ. МАНЕРЫ. ЭТИКЕТ»
|
Автор: ЦОиНК |
2235 |
Папка классного руководителя
|
Автор: ЦОиНК |
4864 |
Примерный перечень документов, представляемый соискателем ученой степени кандидата наук в диссертационный совет
|
Автор: ЦОиНК |
3875 |
Примерный перечень документов, представляемый на защиту кандидатской диссертации
|
Автор: ЦОиНК |
3634 |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКОВ В СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ (на примере групп дополнительного образования детей в кружке «Школа будущего фермера»)
|
Автор: ЦОиНК |
9113 |
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ: рекомендации к составлению
|
Автор: ЦОиНК |
123140 |
Итоговый практико-значимый проект на курсах повышения квалификации, пример оформления
|
Автор: ЦОиНК |
10315 |
Примеры титульных страниц для Портфолио учителя
|
Автор: ЦОиНК |
17165 |