Информация о центре  

   
   
   

Методическая копилка  

   

Мы в контакте  

   

Материалы конференций  

   

Издания

Акимов Н. А., Гладилина И. П., Чернышов М.М.
Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей): учебное пособие. Чехов: Центр образовательного и научного консалтинга. – 2015. – 164 с.
 
Учебное пособие «Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» предназначено для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент», магистерская программа «Управление государственными и муниципальными закупками».
В данном пособии сделана попытка рассмотреть наиболее актуальные и важные вопросы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рамках контрактной системы в сфере закупок. Теоретическое изложение вопросов дополнено приложениями, которые могут быть использованы для проведения практических занятий и для самостоятельной работы студентов магистратуры.
 

В.В. Кашаева. От слов к тексту. 7-8 классы: программа интегрированного курса. - Чехов: Центр образовательного и научного консалтинга, - 2015. - 32с. 

Программа является победителем Всероссийского конкурса на лучшую программу дополнительного образования «Калейдоскоп – 2015» Центра образовательных инноваций им. К.Д. Ушинского «Новое образование».

Время требует, чтобы выпускник школы был интеллектуальной творческой личностью, ориентирующейся в сложных социальных процессах, готовой к самореализации, к переносу и применению полученных знаний в сходные или иные ситуации. Но на деле существует много противоречий: обучающиеся не всегда могут применить полученные знания и умения в жизни, т.к. не могут отойти от репродуктивной деятельности, им не хватает самостоятельности мышления, они не владеют научно-исследовательскими приемами работы с источниками, т.к. слабо сформированы УУД работы с текстом, умения создавать собственный текст. 
Государственный образовательный стандарт по русскому языку ориентирован на изучение орфографии и пунктуации, на формирование языковой и духовной культуры школьников, умений грамотно думать, хорошо говорить и писать. Речевые компетенции необходимы не только на уроках русского языка и литературы, но и на уроке истории, биологии… Так что задача формирования речевых письменных компетенций становится наиболее актуальной. Решить ее только в рамках уроков русского языка и литературы невозможно.
В связи с этим появилась идея разработать межпредметный курс, цель которого научить школьников владеть устной и письменной речью, говорить, слушать и писать, создавать тексты различных жанров, владеть типами и стилями речи, средствами связи предложений в тексте, пополнить пассивный и активный словарный запас школьника. Курс построен на  интеграции предметов гуманитарного цикла: русского языка и школьной риторики, КНЯ, МХК, литературы, истории, носит практическую направленность. 
Программа «От слова к тексту» составлена на основе федерального государственного стандарта основного  общего образования на базовом уровне и является дополнительной образовательной программой. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта предметных областей: «филология», «общественно-научные предметы», «искусство», даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор практических работ, выполняемых учащимися.
   
© 2017 - ЦОиНК