Информация о центре  

   
   
   

Методическая копилка  

   

Мы в контакте  

   

Материалы конференций  

   

Издания

Управление столичным мегаполисом: сборник научных статей/ Отв. ред. И.П.Гладилина.– М.:МГУУ Правительства Москвы, Центр образовательного и научного консалтинга, 2015. - 160с.

Щербак Н.Ф. Рассказ Конан Дойла «Знак четырех»: комментарии. Linguistic and Cultural guide to the Sign of the Four by Conan Doyle: учебное пособие. – Чехов: Центр образовательного и научного консалтинга, 2015.-52с.

Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов, изучающих страноведение Великобритании и США, лингвокультурологию, английскую и американскую литературу, является частью учебно-методического комплекса  по лингвокультурологии и анализу дискурса, разработанного на кафедре английской филологии и лингвокультурологии СПбГУ. В пособии даны комментарии к тексту повести Конан Дойла «Знак четырех», воссозданы культурно-специфические реалии и языковые особенности, характерные для данного произведения и англоязычного культурного контекста XIX века. Пособие может быть использовано для лекционных курсов по страноведению Великобритании и США, истории литературы и лингвокульторологии, а также на практических занятиях по домашнему чтению. Пособие состоит из предисловия, введения, двенадцати разделов (каждый из разделов содержат комментарии к отдельной главе повести, контрольные вопросы и задания), приложения с примером лингвистического анализа текста Конан Дойла, списка рекомендованной литературы.

Банникова Л.В. Изучаем французские народные костюмы: сборник занимательных заданий и раскрасок для организации внеклассной работы с детьми. - Чехов: Центр образовательного и научного консалтинга, 2015. - 56с.

Данное издание является необычным по содержанию наглядным пособием, с помощью которого можно совершить незабываемое путешествие по удивительному многообразию народных костюмов различных регионов Франции. 
Книга предназначена для внеклассных занятий по французскому языку под руководством учителя, а также для самостоятельной работы и послужит дополнительным стимулом для успешного усвоения страноведческого материала учебника, вовлечения учащихся в творческую и проектную деятельность, формированию межкультурной компетенции обучающихся.
Работа адресована школьникам, изучающим французский язык, преподавателям и студентам педагогических вузов и всем любителям французских народных костюмов.
 
   
© 2017 - ЦОиНК